Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 25.04.2017, 15:29
Разделы сайта
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Категории раздела
Новое фото [0]новые материалы [3]
Новости школы [326]
Геолокатор
Лента новостей
Нас считают :)

Статистика материалов

Новостей: 340
Файлов: 34
Фото: 345
Форум: 30/172
Коментариев: 49

Зарег. на сайте

Всего: 200
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Наш опрос
Что бы Вы хотели поменять в дизайне сайта?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 87

Интересно!
Фото г. Урень
Архив записей

Информация

 

 «На что необходимо обратить внимание при покупке одежды для школы»

Информация для родителей, разработанная Управлением Роспотебнадзора

Среди мероприятий, направленных на укрепление здоровья и улучшение физического развития ребенка, немаловажным является соблюдение гигиенических требований к одежде. 

Одежда служит человеку для защиты от неблагоприятных воздействий внешней среды, предохраняет поверхность кожи от механических повреждений и загрязнений.

С помощью одежды вокруг тела создается искусственный пододёжный микроклимат, за счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процессы газообмена через кожные покровы.

Родителям необходимо знать, что современная одежда, которую можно использовать в качестве школьной формы, должна отвечать всем гигиеническим требованиям, быть безвредной для здоровья ребенка, но при этом оставаться удобной, стильной, разнообразной и модной.

При выборе одежды следует обращать внимание на качество материала. Чем меньше процент синтетических волокон в одежде, тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы изделия, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновением простудных заболеваний. Кроме того, большое количество синтетических волокон может привести к возникновению у детей аллергии.

С учетом того, что в подавляющем большинстве образовательных организаций температура в учебных помещениях в отопительный сезон соответствует нормативам, а также то, что в течение учебных занятий школьники имеют большие статические нагрузки и в перемены необходима двигательная активность, наиболее гигиенически целесообразными, эргономически оправданными следует считать следующие варианты одежды для школьников:

для мальчиков - жилет и брюки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона;

для девочек – жилет и юбка или брюки; сарафан, блузки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона).

При необходимости утепления допустимы вместо рубашек и блузок джемперы (водолазки, свитеры) соответствующих цветов. Жилеты могут быть как из тканей, так и трикотажные.

Крой школьной формы, не должен мешать естественным процессам организма. Недопустимы оголенные животы и заниженные талии. Отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, а при сжатии пояснично-крестовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половых органов, за функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.

Одежда, в которой дети посещают образовательную организацию, функционально относится ко 2-му (платья, блузки, верхние сорочки, брюки, юбки, костюмы без подкладки, свитеры, джемперы) или 3-му слою (пальто, куртки, плащи, костюмы на подкладке и др.аналогичные изделия). Перед выпуском в обращение на рынок детская одежда должна пройти оценку (подтверждение) соответствия требованиям технического регламента таможенного союза 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» в форме сертифицирования (2-й слой) или декларирования (3-й слой).

Одежда, прошедшая оценку, маркируется единым знаком обращения продукции.

В случае индивидуального заказа детской одежды (в ателье) необходимо запрашивать документы о подтверждении соответствия текстильных материалов, используемых для пошива, требованиям технического регламента таможенного союза.

 

Это полезно знать родителям:

  1. Внимательно изучите маркировку одежды. Информация должна быть представлена на русском языке.
  • Маркировка одежды должна содержать информацию с указанием: даты изготовления, единого знака обращения на рынке, вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия, размера изделия, символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).
  • Желательно,  чтобы ткань, из которой шьется одежда, по большей части состояла из шерсти, хлопка или вискозы, то есть натуральных материалов. На изделие должен быть документ в виде сертификата или декларации о соответствии ТР ТС.
  • Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка - лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом  костюме.

Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели. 

Как правильно выбрать детскую обувь

Информация для родителей, разработанная Управлением Роспотребсоюза

Условия обучения и воспитания являются одним из факторов, оказывающим влияние на здоровье детей. Значимость данного фактора определяется временем воздействия. В образовательных учреждениях учащиеся проводят  5-6 часов, а дети, посещающие группы продленного для - до 8-9 часов. Школьная среда представлена несколькими компонентами, одним из которых является школьная одежда и обувь. Настоящий материал посвящен выбору школьной обуви.

Стопа человека устроена сложно. Она состоит из 28 косточек, которые соединяют 107 связок и приводят в движение около 20 мышц и сухожилий. При ходьбе на стопу приходится нагрузка всего тела. Главной особенностью детской стопы является ее постоянный рост. Подбор обуви является важным аспектом формирования стопы ребенка. Правильный выбор школьной обуви способствует сохранению хорошего самочувствия ребенка в условиях школьной среды.

Требования к обуви детей и подростков определяются положениями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков» (ТР ТС 007/2011) (далее – Технический регламент) и санитарными правилами СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03 «Гигиенические  требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей ребенка». С учетом указанных нормативных документов определены показатели безопасности к детской  обуви, которые регламентируются с учетом возраста, функционального назначения, состава используемых материалов. Безопасность обуви оценивают по устойчивости окраски применяемых материалов к сухому, мокрому трению и воздействию пота, а также концентрации выделяющихся вредных веществ и комплексу физико-механических свойств (масса, гибкость, прочность крепления деталей низа, деформация подноска и задника обуви).

При выборе школьной обуви специалисты Службы Роспотребнадзора рекомендуют обратить внимание на следующее:

1.​ Маркировка.

1.​ Материал,  который использован для верха готового изделия.

1.​ Материал, который использован для подкладки готового изделия.

1.​ Размер и модель обуви.

Маркировка продукции может быть нанесена на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию или товарный ярлык, упаковку изделия, а также листок-вкладыш к продукции. Маркировка продукции должна быть читаемой, доступной для осмотра, представленной на русском языке. Маркировка должна содержать следующую информацию:

​ наименование страны, где изготовлена продукция;

​ наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютера;

​ наименование и вид (назначение) изделия;

​ дата изготовления;

​ срок службы продукции (при необходимости);

​ гарантийный срок службы (при необходимости);

​ товарный знак (при наличии);

​ единый знак обращения на рынке.

Наличие Единого знака обращения на рынке на этикетке является залогом, того что продукция соответствует требованиям безопасности Технического регламента и прошла процедуру оценки (подтверждения) соответствия в установленном порядке.

Материал, который использован для верха обуви должен обладать устойчивостью к внешним воздействиям. Наибольшим преимуществом в данном отношении обладает натуральная кожа, текстиль.

Материал, который использован для подкладки обуви должен обладать устойчивостью к воздействию пота. Предпочтение следует отдать натуральной коже. Применение искусственных и (или) синтетических материалов в закрытой обуви недопустимо.

Очень важно правильно подобрать обувь по размеру. Следует ориентироваться на длину стопы, необходимо также учесть ее полноту и подъем.

Модель обуви нужно выбирать, руководствуясь особенностями стопы ребенка, его предпочтениями. Важно учесть, что в обуви для 7-ми летних детей не допускается нефиксированная пяточная часть. Желательно подобрать легкую обувь, с гибкой подошвой, устойчивыми к деформации задником и подносоком.

Обувь не должна быть тесной и слишком свободной. Для сменной обуви предпочтительнее обувь, конструкция которой предусматривает  дырочки  и отверстия для естественной вентиляции стопы. Для занятий на уроках физкультуры следует подобрать обувь спортивных моделей. Лучше выбирать обувь, в которой минимальное количество сложных застежек, завязок и прочее, потому что такую обувь ребенку будет более легко переодевать на урок физкультуры, прогулку. Это особенно актуально для детей младшего школьного возраста, которых необходимо избавить от лишних проблем, создав  максимально комфортные условия в период адаптации к школе.

Специалисты Роспотребнадзора надеются, что родители школьников сумеют подобрать для своих детей качественную, соответствующую санитарным требованиям и нормативным документам обувь, которая будет удобной для учащихся и понравится им по цвету и модели.

Удачного выбора!

На что необходимо обратить внимание при покупке школьной одежды.

 

Комфортная и удобная школьная одежда, сшитая из безопасных материалов (с максимальным использованием натуральных материалов),  эргономически совершенная (удобная ребенку в статике и динамике) является одним из условий сохранения здоровья учащихся, а также способствует решению социальных проблем, формирует позитивный настрой, психологические спокойное состояние.

Немаловажно для родителей знать, что современная школьная форма должна отвечать всем гигиеническим требованиям, но при этом быть - удобной, стильной, разнообразной, модной.

С помощью одежды вокруг тела создается искусственный «пододёжный» микроклимат, значительно отличающийся от климата внешней среды. За счет этого одежда существенно снижает теплопотери организма, способствует сохранению постоянства температуры тела, облегчает терморегуляторную функцию кожи, обеспечивает процессы газообмена через кожные покровы.

Основным гигиеническим  требованием к  детской одежде является ее безвредность для здоровья ребенка.

При выборе школьной одежды нужно обращать внимание на качество материала. Чем меньше  процент синтетических волокон в одежде, тем лучше, так как наличие синтетики хоть и продлит срок службы формы, однако может отрицательно сказаться на здоровье ребенка. Например, синтетические волокна не дают коже дышать, в результате нарушается тепловой обмен и ребенок начинает потеть. Увеличение потливости может привести к переохлаждению, что чревато в дальнейшем возникновением простудных заболеваний.

Кроме того, большое количество синтетических волокон может привести к возникновению у детей аллергии. Причина проста: синтетика похожа на пылесос, притягивающий к себе не только частицы пыли, грязи, но и различные микроорганизмы, которые оказывают влияние на слизистые ребенка и могут стать причиной возникновения сыпи.

Однако не только физически может оказать негативное воздействие такая одежда. Дело в том, что синтетика еще способствует накоплению статистического электричества, которое может привести к возникновению дискомфортного состояния у детей. Электричество оказывает влияние на нервную систему ребенка, вызывая раздражение и быструю утомляемость.

С учетом  того, что в подавляющем большинстве учреждений  температура  в учебных помещениях в отопительный сезон  соответствует и даже превышает нормативы,  а также то, что  в течение учебных занятий  школьники имеют большие статические нагрузки и в перемены необходима двигательная активность, наиболее гигиенически целесообразными,  эргономически оправданными   считаем следующие варианты одежды для школьников:

для мальчиков - жилет и брюки, рубашки (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона;

для девочек – жилет и юбка или брюки; сарафан, блузки, рубашки  (с коротким, длинным рукавом в зависимости от сезона).

 При необходимости утепления  допустимы вместо рубашек и блузок  джемперы (водолазки, свитеры) соответствующих цветов. Жилеты могут быть как из тканей, так и  трикотажные.

Крой школьной формы, не должен мешать естественным процесс организма. Так, недопустимы оголенные животы и заниженные талии. Мало того, что отсутствие одежды на животе и пояснице в холодный период может привести у девочек к различного рода воспалениям, так еще при сжатии пояснично-крестовой области происходит зажимание сосудов, которые отвечают за снабжение кровью половых органов, за функционирование мочевого пузыря и спинного мозга. По этой же причине школьная форма не должна быть слишком узкой.

От того, насколько комфортно ребенок чувствует себя в форме, во многом зависит и его успеваемость. Кроме того, что форма должна быть комфортной, она должна быть  качественной и модной, а также соответствовать вкусовым предпочтениям своих хозяев.

         В ряде случаев,  при закупке или пошиве одежды для повседневной школьной жизни  одним из приоритетов  является более низкая стоимость,  что не  может не  сказаться  на   качестве изделия, поскольку цена одежды из преимущественно натуральных волокон выше, чем из синтетических.

Это полезно знать родителям:

  1. Внимательно изучите маркировку одежды. Информация должна быть представлена на русском языке.  Маркировка одежды должна содержать информацию с указанием: даты изготовления, единый знак обращения на рынке, вида и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале верха и подкладке изделия, размера изделия, символов по уходу за изделием и (или) инструкции по особенностям ухода за изделием в процессе эксплуатации (при необходимости).

 

  1. Желательно, чтобы ткань, из которой шьется форма, по большей части состояла из шерсти, хлопка или вискозы, то есть натуральных материалов. Перед выпуском в обращение на рынок детская одежда должна пройти оценку (подтверждение) соответствия  в форме декларирования или сертификации, гарантирующий безопасность ткани, из которой сшито изделие. На изделие должен быть документ в виде сертификата или декларации о соответствии. Нормативным документом, регламентирующем безопасность  детской одежды  является Технический регламент Таможенного союза «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

 

  1.  Обратите внимание на символы, обозначающие, каким должен быть уход за изделием. Например, если на нем указана химчистка - лучше отказаться от такой одежды для ребенка, химические вещества могут быть вредны для здоровья вашего школьника, который проведет почти целый день в этом костюме.

 

  1.  Лучше подобрать для ребенка сразу несколько предметов школьной одежды, чтобы их было удобно менять в течение недели. 

За дополнительной информацией Вы можете обратиться

в пресс-службу Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области

к Оксане Снежко - 436-75-91

Меню пользователя
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Гостям представлена не полная информация. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Тест по истории

Географичекий дикт

Дневник

ЕГЭ 2017

Телефон доверия

Оболочка дистанта
Популярные темы
Достижения школы
Достижения школы

Достижения сайта

Диплом II степени областного конкурса 'Лучший школьный сайт'

Диплом I степени зонального конкурса компьютерных проектов 'Лучший школьный сайт'

Сертификат "Банка интернет-портфолио учителей"

 

 
Отчёт школы

Предлагаем Вашему вниманию
публичный отчет о  результатах
деятельности школы
 за 2015-2016 учебный год 
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Погода

Друзья сайта
  • Министерство
    образования и науки
    Российской федерации

  • Министерство образования
    Нижегородской области

  • Сайт администрации Уренского муниципального района

  • Образовательный портал
    Уренского муниципального района

  • Сайт ИДЦ Уренского района

  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК"
    on-line журнал ИДЦ
    управления образования Уренского района

  • Сайт Нижегородского института развития образования

  • Официальный сайт ГБПОУ
    "Уренский индустриально-
    энергетический техникум"

  • Сайт Б. Терсенской средней школы

  • Сайт МОУ УСОШ №2

  • Сайт Арьевской средней школы

  • Сайт Устанской средней школы

  • Сайт Карповской средней школы

  • Сайт Минеевской школы

  • Сайт Горевской средней школы

  • Форум г. Урень

  • Сайт Уренского Дома Ремёсел"

  • Сайт газеты "Уренские ВЕСТИ"

  • Стенгазета "Коротко и ясно
    о самом интересном"
  • Новости



    Случайное фото
    Дата добавления: 27.09.2011
    Фотографии школьной жизни




    Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Интернет-государство учителей Научно-образовательный портал Библиотека начинающего педагога
    Сайт Сайт Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

    Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта Банк Интернет-портфолио учителей
    Copyright МБОУ УСОШ №1 © 2017