Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.05.2017, 23:53
Разделы сайта
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Категории раздела
Новое фото [0]новые материалы [3]
Новости школы [332]
Геолокатор
Лента новостей
Нас считают :)

Статистика материалов

Новостей: 347
Файлов: 34
Фото: 345
Форум: 30/172
Коментариев: 49

Зарег. на сайте

Всего: 200
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Наш опрос
Что бы Вы хотели поменять в дизайне сайта?
javascript:// javascript://
Всего ответов: 87

Интересно!
Фото г. Урень
Архив записей

Дистанционное обучение

Вход для пользователей из локальной сети



Дистанционные образовательные технологии.
 
Е.С. Полат дает следующее определение понятию «дистанционное обучение»:
 
Дистанционное обучение – это система обучения, основанная на взаимодействии учителя и учащихся, учащихся между собой на расстоянии, отражающая все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами ИКТ и Интернет-технологий («Педагогические технологии дистанционного обучения» Под редакцией Е.С. Полат. М., «Академия», 2006).


Задача дистанционного обучения:  повышение многообразия видов и форм организации учебной деятельности учащихся. Одна из главных задач дистанционного обучения - научить ребенка учиться.
 
Дистанционное обучение - это специфичная форма обучения, поскольку она предполагает основную опору на средства новых информационных и коммуникационных технологий, мультимедийных средств, средств видеосвязи, иную форму взаимодействия учителя и учащихся, учащихся между собой. Вместе с тем, как любая форма обучения, любая система обучения она имеет тот же компонентный состав: цели, обусловленные социальным заказом для всех форм обучения; содержание, также во многом определенное действующими программами, стандартами для конкретного типа учебного заведения, методы, организационные формы, средства обучения.

Кроме того важны следующие параметры дистанционного обучения и их теоретическое обоснование:
•    Цель дистанционного обучения
•    Содержание обучения
•    Основа образовательного процесса
•    Готовности к обучению
•    Учебно-материальная подсистема
•    Контроль усвоения
 
МЕТОДИКА
применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
УТВЕРЖДЕНА Приказом Минобразования России
от 18.12.2002 № 4452

 
Информационно-образовательная среда школы

Все вышеперечисленные параметры реализуются в  информационно-предметной среде в данном случае базового дистанционного обучения.

Ее организация включает:

•    Курсы дистанционного обучения, электронные учебники, размещаемые на отечественных образовательных серверах;
•    Виртуальные библиотеки;
•    Базы данных образовательных ресурсов;
•    Веб-квесты, предназначенные для целей обучения;
•    Телекоммуникационные проекты;
•    Виртуальные методические объединения учителей;
•    Телеконференции, форумы для учителей и учащихся;
•    Консультационные виртуальные центры (для учителей, школьников, родителей);
•    Научные объединения школьников.
Учебная среда формируется таким образом, чтобы обучаемый имел свободный доступ из любого курса:
- к информационному обеспечению (справочники по соответствующим предметам, энциклопедии, консультационный центр);
- к необходимым разделам курсов по смежным областям знания;
- к лабораторным работам, практикумам;
- веб-квестам;
- проектам.

 
Меню пользователя
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Гостям представлена не полная информация. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Тест по истории

Географический дик

Дневник

ЕГЭ 2017

Телефон доверия

Оболочка дистанта
Популярные темы
Достижения школы
Достижения школы

Достижения сайта

Диплом II степени областного конкурса 'Лучший школьный сайт'

Диплом I степени зонального конкурса компьютерных проектов 'Лучший школьный сайт'

Сертификат "Банка интернет-портфолио учителей"

 

 
Отчёт школы

Предлагаем Вашему вниманию
публичный отчет о  результатах
деятельности школы
 за 2015-2016 учебный год 
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Погода

Друзья сайта
  • Министерство
    образования и науки
    Российской федерации

  • Министерство образования
    Нижегородской области

  • Сайт администрации Уренского муниципального района

  • Образовательный портал
    Уренского муниципального района

  • Сайт ИДЦ Уренского района

  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК"
    on-line журнал ИДЦ
    управления образования Уренского района

  • Сайт Нижегородского института развития образования

  • Официальный сайт ГБПОУ
    "Уренский индустриально-
    энергетический техникум"

  • Сайт Б. Терсенской средней школы

  • Сайт МОУ УСОШ №2

  • Сайт Арьевской средней школы

  • Сайт Устанской средней школы

  • Сайт Карповской средней школы

  • Сайт Минеевской школы

  • Сайт Горевской средней школы

  • Форум г. Урень

  • Сайт Уренского Дома Ремёсел"

  • Сайт газеты "Уренские ВЕСТИ"

  • Стенгазета "Коротко и ясно
    о самом интересном"
  • Новости



    Случайное фото
    Дата добавления: 11.01.2011
    Фотографии школьной жизни




    Каталог сайтов 'Российское образование в сети' anstars.ru - Учительский портал - 
 Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Интернет-государство учителей Научно-образовательный портал Библиотека начинающего педагога
    Сайт Сайт Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру

    Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта Банк Интернет-портфолио учителей
    Copyright МБОУ УСОШ №1 © 2017