Паспорт антитеррористической защищенности объекта.
1.Общая характеристика объекта
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1.Полное и сокращенное наименование организации
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»Уренского муниципального района Нижегородской области (МБОУ «Уренская СОШ № 1»)
|
2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп организации. Ф.И.О руководителей
|
606800 Нижегородская обл. г.Урень пл. Революции д.З Тел. 2-26-56, тел.факс 2-11-41 Директор школы Смирнов Сергей Иванович
|
3.Краткий перечень основных направлений деятельности организации, связанных с эксплуатацией объекта
|
Образовательная деятельность
|
3.1. Категория предприятия
|
Общеобразовательная школа
|
- Название документа, подтверждающего данную категорию:
- Постановление правительств РФ
- Приказ министра отрасли
- Приказ руководителя АО или АК
- Декларация по безопасности
- Иной документ
|
Лицензия
|
4. Сведения о размерах территории, санитарно-защитных и/или охранных зонах:
4.1 . Площадь объекта, м 2;
- Размер санитарно-защитной зоны, м
- Периметр, м;
4.4. Основные характеристики периметра защищенной зоны (внешней границы) объекта
- Наличие запретных и (или) режимных зон. их площадь (м2) и протяженность границ (м)
- Краткая характеристика местности в районе расположения объекта (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытного подхода к объекту)
|
Пл.объекта 4720,0 м 2
12433 м2
353 м
ОУ находится в центре города, в 90 м. проходит центральная улица, справа в 50 м. от школы расположена православная церковь, слева - торговый центр, на южной и восточной стороне - плотный жилой массив
Равнинный рельеф, коренной берег р.Усты, лесных массивов рядом нет, возможность скрытого подхода к объекту через селитебный район, который примыкает близко к школе. Координаты школы 57°46' с.ш., 45°79' в.д.
|
5.Сведения о персонале:
5.1 .Общая численность, чел;
5.2.Наибольшая работающая смена, чел.
|
93 персонал, 825 учащихся
568чел., 540 учащихся
|
б. Износ производственных фондов, %
|
43 %;
|
II. Организация охраны и защиты объекта
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1. Основание установления охраны.
- № распоряжения об установлении охраны
- Должность, ФИО, его подписавших
- Наличие акта ведомственной, межведомственной комиссии
- Дата его утверждения
|
|
2. Структура подразделения охраны:
- Положение о подразделении охраны
- Вид охраны (филиал ФГУП, сводный отряд ФГУГ1, отряд, команда, группа с указанием их подчиненности и т.д.)
- Принадлежность охраны (ведомственная, вневедомственная, смешанная (ведомственная, вневедомственная), ЧОП, служба безопасности
|
|
3. Численность личного состава охраны:
- общая
- занято в охране периметра
- занято в охране КПП, досмотре ж/д транспорта
|
|
4. Наличие организационно - распорядительных документов
- План и схема охраны.
- Наличие инструкции по организации охраны.
- Наличие инструкции -по несению службы.
- Наличие должностных инструкций.
- Наличие плана проверки технического состояния и работоспособности ИТСО.
4.6 Наличие плана строительства и реконструкции ИТСО.
|
|
5. Организация пропускного и внутриобъектового режима
- Наличие инструкций:
- пропускного режима;
- внутриобъектового режима.
- Кем установлен
- Дата введения
- Порядок хранения постоянных, разовых, временных и материальных пропусков
- Наличие помещений:
- бюро пропусков;
- мест хранения личных вещей;
- комнат досмотра.
|
|
6. Количество КПП
|
|
7. Обеспеченность охраны:
- основного
- предупредительного
|
|
4. Наличие или возможность создания зоны отчуждения около основного заграждения, ширина (м)
|
|
5. Охранное освещение охраняемой территории и периметра запретной зоны (наличие, краткая характеристика).
|
Светильник ДРЛ - 250 вт. - 4
|
6. Охранная сигнализация ограждения (наименование ограждения, суммарная протяженность (м.), тип, количество приборов периметральной сигнализации).
|
отсутствует
|
7. Количество лучей сигнализации.
- Количество лучей охранной сигнализации,
- Количество лучей пожарной сигнализации.
- Количество лучей совмещенной охранно-пожарной сигнализации.
- Количество кнопок тревожной сигнализации (куда выведены).
7.5 Наличие средств радиосвязи (количество постов, оборудованных радиосвязью, тип, количество радиостанций).
- Наличие средств телефонной связи (количество постов, оборудованных телефонной связью).
- Наличие средств видеонаблюдения (тип, количество видеокамер, контролируемые зоны).
|
Тревожная кнопка в школе выведена на пульт
вневедомственной
охраны
4 поста
Video Loss CH1- фиксирует парадный вход, Video Loss CH2 - холл школы
|
8. Техника контрольно-пропускных пунктов (количество и
типы):
- Обычных турникетов.
- Кабинно-турникетных систем (кабин часовых КПП).
8.3 Автоматизированных систем пропуска и табельного учета.
- Механизированных ворот.
- Применяемых средств принудительной остановки транспорта и иных спецсредств.
- Досмотровых ям и эстакад.
8.7 Средств обнаружения запрещенных к проносу (провозу) предметов (материалов).
|
|
9. Наличие специальных инженерных сооружений и устройств задержки нарушителя (спираль Бруно, МЗП, АСК и др.)
|
|
10. Наличие иных инженерных сооружений (количество наблюдательных вышек, запретных зон, контрольно-следовых полос, спецсооружений, защитно-оборонительных сооружений).
|
:
|
11. Виды инженерных коммуникаций, пересекающих периметр (теплотрассы, ЛЭП, каналы, колодцы, люки, шахты и т.д.), их расположение на плане.
|
|
12. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств охраны и противопожарной защиты (кто обслуживает).
|
ВДПО
|
13. Пожарная безопасность:
- Наличие нештатного пожарного отряда (дата и № приказа, количество человек, наличие боевого предписания).
- Наличие договора на обеспечение пожарной безопасности.
|
Приказ № 203 от 02.09.2014 года
|
- Оружие и боеприпасы:
Наименование и количество единиц (боевого ручного оружия и патронов к нему, отдельно по каждому виду, типу модели).
- Служебное оружие (количество единиц служебного огнестрельного оружия и патронов к нему, отдельно по каждому виду, типу модели).
- Специальные средства (количество единиц специальных средств, отдельно по каждому виду, типу модели).
- Служебные авто-, мото-, авиа - и водный транспорт (нормы положенности. их наличие, марка).
- Служебные собаки:
-наличие питомника;
-вольеров, их количество для содержания собак - отдельно договорных и -балансовых;
-количество блок - постов;
-постов глухой привязи;
-постов свободного окарауливания.
|
|
|
8. Обеспечение сохранности оружия:
- Характеристика помещений для хранения оружия, боеприпасов и спецсредств.
- Оборудование помещений для хранения оружия, боеприпасов и спецсредств средствами ОПС (тип количество). Куда выведены.
|
|
|
9. Средний возраст сотрудников охраны:
Численность охраны (мужчины, женщины; до 50 лет, старше 50 лет)
|
|
|
10. Уровень подготовки органов управления и персонала, задействованного в обеспечении мероприятий по физической защите и охране:
- Наличие программы подготовки сотрудников охраны и органов управления.
- Наличие программы переподготовки сотрудников охраны и органов управления.
- Кем утверждена программа, порядок ее реализации.
- Сведения о проводимых учениях, тренировках.
- Сведения о проверках несения службы.
|
|
|
11. Наличие совместных (с ОВД и другими организациями) планов действий личного состава и администрации объекта при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе террористических угроз, стихийных бедствий и др.; периодичность проверки совместных тренировок и учений; наличие оперативного штаба и специальных формирований, в том числе из штата предприятия.
|
|
|
III. Инженерно-технические средства охраны
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
1. Общая протяженность периметра запретной зоны, подлежащих ограждению, м.
|
|
2. Содержание ограждения (характеристика ограждений, тип, вид, протяженность каждого участка (в м.).
|
Металлический забор -120 м., дерев.-230 м.
|
3. Оценка физического состояния заграждений (хорошее, I удовлетворительное, требует ремонта):
13.3 Наличие сил и средств, обеспечивающих взрывобезопасность и химическую безопасность (штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования, технические средства, порядок действия в соответствии с ПЛАСС и т.д.).
|
Металлич.-хорошее, деревян. требует ремонта
|
- Оценка достаточности уровня защищенности
1. Определение требуемого уровня защищенности критических элементов объекта.
№
|
Наименование
критического
элемента
(КЭ)
|
Потенциальная опасность и важность критического элемента
|
Привлекательность для совершения ТА
|
Модель
нарушителя
|
Требуемый
уровень
защиты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Анализ выполнения задач системы физической защиты.
№
|
Наименование
критического
элемента
|
Наличие
охраны,
наблюдения
|
Количество
рубежей
обнаружения
|
Количество
рубежей
задержки
|
Условия
доступа
|
Оценка выполнения задач СФЗ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Сведения об обследованиях состояния антитеррористической защищенности объекта
№
п/п
|
Дата
обследования
|
Наименование мероприятия по обследованию
|
Результаты обследования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Выводы
1. Объект находится в сфере ведения (указывается федеральный орган исполнительной власти)
|
Министерство образования и науки РФ
|
2. Выполнение требований по охране объекта и защите его элементов
|
|
3. Соответствие критических элементов объекта требуемому уровню защищенности
|
|
4. Достаточность сил и средств для выполнения мероприятий по физической защите и антитеррористической защищенности объекта
|
|
5. Необходимые дополнительные мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы физической защиты и антитеррористической защищенности объекта
|
|
Сведения о разработчиках паспорта АТЗ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата завершения разработки (обновлений)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
План мероприятий
по предупреждению террористических актов в МБОУ «Уренская СОШ № 1»
№
п/п
|
Мероприятия
|
Время
|
Ответственный
|
1.
|
Обеспечение безопасности МБОУ «Уренская СОШ № 1»
|
В течении учебного года
|
Директор
|
2.
|
Организация работы по пропускному режиму в школе
|
|
Зам. директора по АХЧ
|
Инструктажи, практические занятия, тренировки
1.
|
Проведение инструктажей с учащимися
|
В течение учебного года
|
Преподаватель-
Организатор
ОБЖ, кл. руководители
|
2.
|
Проведение инструктажей с работниками школы
|
Постоянно
|
3ам. директора по АХЧ, специалист по охране труда
|
3.
|
Проведение недели безопасности
|
ноябрь
|
Социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ
|
4.
|
Проведение тренировочных эвакуаций
|
2 раза в год
|
Преподаватель- организатор ОБЖ
|
5.
|
На классных часах провести беседы по формированию антитеррористического сознания учащихся
|
В течении года
|
Кл.руководители
|
6.
|
Инструктаж учащихся по противодействию Терроризму и действиям в экстремальных ситуациях
|
Сентябрь
|
Кл.руководители
|
Работа антитеррористической группы ОУ
1.
|
Создать оперативную группу, ответственную за антитеррористическую безопасность
|
Сентябрь
|
Директор
|
2.
|
Скорректировать паспорт безопасности
|
Январь
|
Директор, преподаватель- организатор ОБЖ
|
3.
|
Составлять график дежурств при проведении массовых мероприятий в ОУ
|
В течение года
|
Зам директора по ВР
|
4.
|
Скорректировать план-схему обхода зданий и территорий ОУ для сторожей
|
Январь
|
Зам директора по АХЧ
|
5.
|
Усилить контроль за соблюдением графика дежурств сторожей
|
Постоянно
|
Зам директора по АХЧ
|
6.
|
Проверить исправность системы оповещения (тревожной кнопки)
|
Ежедневно
|
Зам директора по АХЧ
|
7.
|
Проверка наличия и укомплектованности медицинских аптечек
|
В течение года
|
Зам директора по АХЧ
|
8.
|
Проверка чердачных помещений на предмет хранения взрывчатых и горючих материалов
|
В течение года
|
Зам директора по АХЧ
|
9.
|
Осмотр здания, территории, спортивных площадок на предмет обнаружения подозрительных предметов
|
В течение года
|
Зам директора по АХЧ
|
10.
|
Осмотр запасных выходов, замков, запоров, решеток на предмет их целостности и исправности
|
В течение года
|
Зам директора по АХЧ
|
11.
|
Согласовывать подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий с Управлением образования и правоохранительными органами
|
При подготовке и проведении КММ
|
Зам директора по ВР
|
Мероприятия по осуществлению контроля
1.
|
Немедленный доклад о всех происшествиях и ЧС Постоянно (директору ОУ)
|
постоянно
|
Работники школы
|
2.
|
Отчет с указанием проведенных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму
|
Июнь
|
Преподаватель-организатор ОБЖ
|
Мероприятия по подготовке методических мероприятий
1.
|
Составление плана тренировочных эвакуаций
|
Сентябрь
|
Преподаватель- организатор ОБЖ
|
2.
|
Корректировка инструкций по обеспечению безопасности персонала школы и учащихся от проявления терроризма
|
В течение года
|
Специалист по охране труда
|
3.
|
Обновить информацию стенда по антитеррору
|
март
|
Социальный педагог
|
|