Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 02.12.2024, 23:19
Разделы сайта
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Категории раздела
Памятки [24]
Документы [4]
Паспорта безопасности учреждения [0]
Геолокатор
Лента новостей
Нас считают :)

Статистика материалов

Новостей: 812
Файлов: 35
Фото: 345
Форум: 30/173
Коментариев: 45

Зарег. на сайте

Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Архив записей

Безопасность ОУ

Главная » 2015 » Сентябрь » 1 » Паспорт антитеррористической защищенности объекта
13:00
Паспорт антитеррористической защищенности объекта

Паспорт антитеррористической защищенности объекта.

1.Общая характеристика объекта

 

Наименование показателя

 

Значение показателя

 

1.Полное и сокращенное наименование организации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 1»Уренского муниципального района Нижегородской области (МБОУ «Уренская СОШ № 1»)

2. Полный почтовый адрес, телефон, факс и телетайп организации. Ф.И.О руководителей

606800 Нижегородская обл. г.Урень пл. Революции д.З Тел. 2-26-56, тел.факс 2-11-41 Директор школы Смирнов Сергей Иванович

3.Краткий перечень основных направлений деятельности организации, связанных с эксплуатацией объекта

 

Образовательная деятельность

 

3.1. Категория предприятия

 

Общеобразовательная школа

  1. Название документа, подтверждающего данную категорию:
    1.   Постановление правительств РФ
  1. Приказ           министра отрасли
  2. Приказ           руководителя АО или АК
  3. Декларация   по безопасности
  4. Иной  документ

 

Лицензия

4. Сведения о размерах территории, санитарно-­защитных и/или охранных зонах:

4.1 .   Площадь объекта,  м 2;

  1. Размер            санитарно-защитной зоны, м
  2. Периметр, м;

4.4.    Основные характеристики периметра защищенной зоны (внешней границы) объекта

 

 

 

 

 

  1. Наличие         запретных и (или) режимных зон. их площадь (м2) и протяженность границ (м)
  2. Краткая          характеристика местности в районе расположения объекта (рельеф, прилегающие лесные массивы, возможность скрытного подхода к объекту)

 

 

Пл.объекта 4720,0 м 2

12433 м2

353 м

ОУ находится в центре города, в 90 м. проходит центральная улица, справа в 50 м. от школы расположена православная церковь, слева - торговый центр, на южной и восточной стороне - плотный жилой массив

 

 

Равнинный рельеф, коренной берег р.Усты, лесных массивов рядом нет, возможность скрытого подхода к объекту через селитебный район, который примыкает близко к школе. Координаты школы 57°46' с.ш., 45°79' в.д.

5.Сведения о персонале:

5.1 .Общая численность, чел;

5.2.Наибольшая работающая смена, чел.

 

93 персонал, 825 учащихся

568чел., 540 учащихся

 

б. Износ производственных фондов, %

43 %;

 

 

II. Организация охраны и защиты объекта

 

Наименование показателя

 

Значение показателя

1. Основание установления охраны.

  1. № распоряжения об установлении охраны
  2. Должность, ФИО, его подписавших
  3. Наличие акта ведомственной, межведомственной комиссии
  4. Дата его утверждения

 

2. Структура подразделения охраны:

  1. Положение о подразделении охраны
  2. Вид охраны (филиал ФГУП, сводный отряд ФГУГ1, отряд, команда, группа с указанием их подчиненности и т.д.)
  3. Принадлежность охраны (ведомственная, вневедомственная, смешанная (ведомственная, вневедомственная), ЧОП, служба безопасности

 

3. Численность личного состава охраны:

  1. общая
  2. занято в охране периметра
  3. занято в охране КПП, досмотре ж/д транспорта

 

4. Наличие организационно - распорядительных документов

  1. План и схема охраны.
  2. Наличие инструкции по организации охраны.
  3. Наличие инструкции -по несению службы.
  4. Наличие должностных инструкций.
  5. Наличие плана проверки технического состояния и работоспособности ИТСО.

 4.6  Наличие плана строительства и реконструкции ИТСО.

 

5. Организация пропускного и внутриобъектового режима

  1. Наличие инструкций:
  • пропускного режима;
  • внутриобъектового режима.
  1. Кем установлен
  2. Дата введения
  3. Порядок хранения постоянных, разовых, временных и материальных пропусков
  4. Наличие помещений:
  • бюро пропусков;
  • мест хранения личных вещей;
  • комнат досмотра.

 

 

6. Количество КПП

 

 

7. Обеспеченность охраны:

 - основного

 - предупредительного

 

4. Наличие или возможность создания зоны отчуждения около основного заграждения, ширина (м)

 

5. Охранное освещение охраняемой территории и периметра запретной зоны (наличие, краткая характеристика).

Светильник ДРЛ - 250 вт. - 4

6. Охранная сигнализация ограждения (наименование ограждения, суммарная протяженность (м.), тип, количество приборов периметральной сигнализации).

отсутствует

7. Количество лучей сигнализации.

  1.  Количество лучей охранной сигнализации,
  2.  Количество лучей пожарной сигнализации.
  3.  Количество лучей совмещенной охранно-пожарной сигнализации.
  4.  Количество кнопок тревожной сигнализации (куда выведены).

7.5   Наличие средств радиосвязи (количество постов, оборудованных радиосвязью, тип, количество радиостанций).

  1.  Наличие средств телефонной связи (количество постов, оборудованных телефонной связью).
  2. Наличие средств видеонаблюдения (тип, количество видеокамер, контролируемые зоны).

Тревожная кнопка в школе выведена на пульт

вневедомственной

охраны

 

 

 

 4 поста

 

Video Loss CH1- фиксирует парадный вход, Video Loss CH2 - холл школы

8. Техника контрольно-пропускных пунктов (количество и

типы):

  1. Обычных турникетов.
  2. Кабинно-турникетных систем (кабин часовых КПП).

8.3  Автоматизированных систем пропуска и табельного учета.

  1. Механизированных ворот.
  2. Применяемых средств  принудительной остановки транспорта и иных спецсредств.
  3.  Досмотровых ям и эстакад.

8.7 Средств обнаружения запрещенных к проносу (провозу) предметов (материалов).

 

9. Наличие специальных инженерных сооружений и устройств задержки нарушителя (спираль Бруно, МЗП, АСК и др.)

 

 

10. Наличие иных инженерных сооружений (количество наблюдательных вышек, запретных зон, контрольно-следовых полос, спецсооружений, защитно-оборонительных сооружений).

                                                                        :

11. Виды инженерных коммуникаций, пересекающих периметр (теплотрассы, ЛЭП, каналы, колодцы, люки, шахты и т.д.), их расположение на плане.

                                  

12. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств охраны и противопожарной защиты (кто обслуживает).

ВДПО

13. Пожарная безопасность:

  1. Наличие нештатного пожарного отряда (дата и № приказа, количество человек, наличие боевого предписания).
  2. Наличие договора на обеспечение пожарной безопасности.

 

Приказ № 203 от 02.09.2014 года

  1. Оружие и боеприпасы:

Наименование и количество единиц (боевого ручного оружия и патронов к нему, отдельно по каждому виду, типу модели).

  1. Служебное оружие (количество единиц служебного огнестрельного оружия и патронов к нему, отдельно по каждому виду, типу модели).
  2. Специальные средства (количество единиц специальных средств, отдельно по каждому виду, типу модели).
  3. Служебные авто-, мото-, авиа - и водный транспорт (нормы положенности. их наличие, марка).
  4. Служебные собаки:

-наличие питомника;

-вольеров, их количество для содержания собак - отдельно договорных и -балансовых;

-количество блок - постов;

-постов глухой привязи;

-постов свободного окарауливания.

 

 

8.  Обеспечение сохранности оружия:

  1. Характеристика помещений для хранения оружия, боеприпасов и спецсредств.
  2. Оборудование помещений для хранения оружия, боеприпасов и спецсредств средствами ОПС (тип количество). Куда выведены.

 

 

9. Средний возраст сотрудников охраны:

Численность охраны (мужчины, женщины; до 50 лет, старше 50 лет)

 

 

10. Уровень подготовки органов управления и персонала, задействованного в обеспечении мероприятий по физической защите и охране:

  1. Наличие программы подготовки сотрудников охраны и органов управления.
  2. Наличие программы переподготовки сотрудников охраны и органов управления.
  3.  Кем утверждена программа, порядок ее реализации.
  4. Сведения о проводимых учениях, тренировках.
  5. Сведения о проверках несения службы.

 

 

11. Наличие совместных (с ОВД и другими организациями) планов действий личного состава и администрации объекта при возникновении чрезвычайных ситуаций, в том числе террористических угроз, стихийных бедствий и др.; периодичность проверки совместных тренировок и учений; наличие оперативного штаба и специальных формирований, в том числе из штата предприятия.

 

 

III. Инженерно-технические средства охраны

 

Наименование показателя

 

Значение показателя

1. Общая протяженность периметра запретной зоны, подлежащих ограждению, м.

 

2. Содержание ограждения (характеристика ограждений, тип, вид, протяженность каждого участка (в м.).

Металлический забор -120 м., дерев.-230 м.

3. Оценка физического состояния заграждений (хорошее, I удовлетворительное, требует ремонта):

 

     13.3 Наличие сил и средств, обеспечивающих взрывобезопасность и химическую безопасность (штатные и нештатные аварийно-спасательные формирования, технические средства, порядок действия в соответствии с ПЛАСС и т.д.).     

 

Металлич.-хорошее, деревян. требует ремонта

  1. Оценка достаточности уровня защищенности

1. Определение требуемого уровня защищенности критических элементов объекта.

Наименование

критического

элемента

(КЭ)

Потенциальная опасность и важность критического элемента

Привлекательность для совершения ТА

Модель

нарушителя

Требуемый

уровень

защиты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ выполнения задач системы физической защиты.

Наименование

критического

элемента

Наличие

охраны,

наблюдения

Количество

рубежей

обнаружения

Количество

рубежей

задержки

Условия

доступа

Оценка выполнения задач СФЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Сведения об обследованиях состояния антитеррористической защищенности объекта

п/п

Дата

обследования

Наименование мероприятия по обследованию

Результаты обследования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VI. Выводы

1. Объект находится в сфере ведения (указывается федеральный орган исполнительной власти)

 

Министерство образования и науки РФ

2. Выполнение требований по охране объекта и защите его элементов

 

3. Соответствие критических элементов объекта требуемому уровню защищенности

 

4. Достаточность сил и средств для выполнения мероприятий по физической защите и антитеррористической защищенности объекта

 

5. Необходимые дополнительные мероприятия и рекомендации по совершенствованию системы физической защиты и антитеррористической защищенности объекта

 

Сведения о разработчиках паспорта АТЗ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата завершения разработки (обновлений)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

План мероприятий

по предупреждению террористических актов в МБОУ «Уренская СОШ № 1»

п/п

Мероприятия

Время

Ответственный

1.

Обеспечение безопасности МБОУ «Уренская СОШ № 1»

В течении учебного года

Директор

2.

 

Организация работы по пропускному режиму в школе

 

Зам. директора по АХЧ

           

Инструктажи, практические занятия, тренировки

1.

Проведение инструктажей с учащимися

В течение учебного года

Преподаватель-

Организатор

ОБЖ, кл. руководители

 

 

2.

Проведение инструктажей с работниками школы

Постоянно

3ам. директора по АХЧ, специалист по охране труда

3.

Проведение недели безопасности

ноябрь

Социальный педагог, преподаватель-организатор ОБЖ

 

4.

Проведение тренировочных эвакуаций

2 раза в год

Преподаватель- организатор ОБЖ

5.

На классных часах провести беседы по формированию антитеррористического сознания учащихся

В течении года

Кл.руководители

6.

Инструктаж учащихся по противодействию Терроризму и действиям в экстремальных ситуациях

Сентябрь

Кл.руководители

 

Работа антитеррористической группы ОУ

1.

Создать оперативную группу, ответственную за антитеррористическую безопасность

Сентябрь

Директор

2.

Скорректировать паспорт безопасности

Январь

Директор, преподаватель- организатор ОБЖ

3.

Составлять график дежурств при проведении массовых мероприятий в ОУ

В течение года

Зам директора по ВР

4.

Скорректировать план-схему обхода зданий и территорий ОУ для сторожей

Январь

Зам директора по АХЧ

5.

Усилить контроль за соблюдением графика дежурств сторожей

Постоянно

Зам директора по АХЧ

6.

Проверить исправность системы оповещения (тревожной кнопки)

Ежедневно

Зам директора по АХЧ

7.

Проверка наличия и укомплектованности медицинских аптечек

В течение года

Зам директора по АХЧ

8.

Проверка чердачных помещений на предмет хранения взрывчатых и горючих материалов

В течение года

Зам директора по АХЧ

9.

Осмотр здания, территории, спортивных площадок на предмет обнаружения подозрительных предметов

В течение года

Зам директора по АХЧ

10.

Осмотр запасных выходов, замков, запоров, решеток на предмет их целостности и исправности

В течение года

Зам директора по АХЧ

11.

Согласовывать подготовку и проведение культурно-массовых мероприятий с Управлением образования и правоохранительными органами

При подготовке и проведении КММ

Зам директора по ВР

 

Мероприятия по осуществлению контроля

           

1.

Немедленный доклад о всех происшествиях и ЧС Постоянно (директору ОУ)

постоянно

Работники школы

2.

Отчет с указанием проведенных мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму

Июнь

Преподаватель-организатор ОБЖ

 

Мероприятия по подготовке методических мероприятий

1.

Составление плана тренировочных эвакуаций

Сентябрь

Преподаватель- организатор ОБЖ

2.

Корректировка инструкций по обеспечению безопасности персонала школы и учащихся от  проявления терроризма

В течение года

Специалист по охране труда

3.

Обновить информацию стенда по антитеррору

март

Социальный  педагог

 

 

Просмотров: 906 | Добавил: an22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню пользователя
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Гостям представлена не полная информация. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Электронный журнал

Госууслуги

ЕГЭ 2022

Горячие линии ГИА

Телефон доверия

"Дети Онлайн"
Счастливое детство
Оболочка дистанта
Навигаторы детства
Достижения школы
Достижения школы

Достижения сайта

Диплом II степени областного конкурса 'Лучший школьный сайт'

Диплом I степени зонального конкурса компьютерных проектов 'Лучший школьный сайт'

Сертификат "Банка интернет-портфолио учителей"

 

 
Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования
    Российской Федерации

  • Министерство
    просвещения
    Российской федерации

  • Министерство
    образования и науки
    Нижегородской области

  • Сайт администрации Уренского муниципального района

  • Образовательный портал
    Уренского муниципального района

  • Сайт ИДЦ Уренского района

  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК"
    on-line журнал ИДЦ
    управления образования Уренского района

  • Сайт Нижегородского института развития образования

  • Официальный сайт ГБПОУ
    "Уренский индустриально-
    энергетический техникум"

  • Сайт Б. Терсенской средней школы

  • Сайт МАОУ УСОШ №2

  • Сайт Арьевской средней школы

  • Сайт Устанской средней школы

  • Сайт Карповской средней школы

  • Сайт Минеевской школы

  • Сайт Горевской средней школы

  • Форум г. Урень

  • Сайт Уренского Дома Ремёсел"

  • Сайт газеты "Уренские ВЕСТИ"

  • Стенгазета "Коротко и ясно
    о самом интересном"
  • Интересно!
    Случайное фото
    Дата добавления: 12.01.2011
    Фотографии школьной жизни
    Copyright МБОУ УСОШ №1 © 2024