Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 16.06.2025, 02:48
Разделы сайта
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Категории раздела
Новое фото [0]новые материалы [125]
Новости школы [628]
Геолокатор
Лента новостей
Нас считают :)

Статистика материалов

Новостей: 827
Файлов: 35
Фото: 345
Форум: 30/173
Коментариев: 45

Зарег. на сайте

Всего: 248
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Архив записей

Доступная среда

Специальный условия отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Специальные условия охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условия питания:

Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

Специально оборудованные помещения и объекты, приспособленные для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

Материально-технические средства обучения и воспитания, соответствующие возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

Возможность самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в тои числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

Размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

Доступ к условиям перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения: отсутствует

Меню пользователя
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Гостям представлена не полная информация. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Электронный журнал

Госууслуги

ЕГЭ 2022

Горячие линии ГИА

Телефон доверия

"Дети Онлайн"
Счастливое детство
Оболочка дистанта
Навигаторы детства
Достижения школы
Достижения школы

Достижения сайта

Диплом II степени областного конкурса 'Лучший школьный сайт'

Диплом I степени зонального конкурса компьютерных проектов 'Лучший школьный сайт'

Сертификат "Банка интернет-портфолио учителей"

 

 
Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования
    Российской Федерации

  • Министерство
    просвещения
    Российской федерации

  • Министерство
    образования и науки
    Нижегородской области

  • Сайт администрации Уренского муниципального района

  • Образовательный портал
    Уренского муниципального района

  • Сайт ИДЦ Уренского района

  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК"
    on-line журнал ИДЦ
    управления образования Уренского района

  • Сайт Нижегородского института развития образования

  • Официальный сайт ГБПОУ
    "Уренский индустриально-
    энергетический техникум"

  • Сайт Б. Терсенской средней школы

  • Сайт МАОУ УСОШ №2

  • Сайт Арьевской средней школы

  • Сайт Устанской средней школы

  • Сайт Карповской средней школы

  • Сайт Минеевской школы

  • Сайт Горевской средней школы

  • Форум г. Урень

  • Сайт Уренского Дома Ремёсел"

  • Сайт газеты "Уренские ВЕСТИ"

  • Стенгазета "Коротко и ясно
    о самом интересном"
  • Интересно!
    Случайное фото
    Дата добавления: 28.09.2011
    Фотографии школьной жизни
    Copyright МБОУ УСОШ №1 © 2025