Главная | Регистрация | Вход | RSS | Среда, 25.12.2024, 09:10
Разделы сайта
Голосуй!
Проголосуй за наш сайт
Категории раздела
Новое фото [0]новые материалы [122]
Новости школы [628]
Геолокатор
Лента новостей
Нас считают :)

Статистика материалов

Новостей: 813
Файлов: 35
Фото: 345
Форум: 30/173
Коментариев: 45

Зарег. на сайте

Всего: 247
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Архив записей

работа учителя-логопеда в школе

Речь – неотъемлемая часть нашей жизни, именно она позволяет людям взаимодействовать друг с другом. Как известно, все навыки приобретаются в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей.

Основными задачами учителя-логопеда являются:

•  своевременная диагностика аномалий речевого  развития у учащихся;
•  коррекция нарушений устной и письменной речи, направленная на преодоление трудностей в овладении школьной программой;
•  предупреждение и профилактика речевых нарушений;
•  пропаганда специальных логопедических знаний среди учителей и родителей учащихся.
  

В первую очередь зачислению в логопедический пункт подлежат учащиеся, имеющие нарушения в развитии устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы (дети  с общим недоразвитием речи, фонетико-фонематическим и фонематическим недоразвитием).
     Одновременно в логопедическом пункте может заниматься не более 25 человек. Зачисление  на занятия в  логопедический пункт осуществляется на основе обследования речи, которое проводится с  1 по  15  сентября и с 15 по 30 мая. Выпуск обучающихся производится  в течение всего учебного года после устранения у них речевых дефектов.
     Основной формой организации занятий являются групповые занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и возраста детей. Занятия, как правило, проводятся во внеурочное время  с  учетом режима работы школы. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. Продолжительность коррекционного обучения каждого конкретного ребенка зависит от степени тяжести и структуры речевого недоразвития.

Меню пользователя
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Гостям представлена не полная информация. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Электронный журнал

Госууслуги

ЕГЭ 2022

Горячие линии ГИА

Телефон доверия

"Дети Онлайн"
Счастливое детство
Оболочка дистанта
Навигаторы детства
Достижения школы
Достижения школы

Достижения сайта

Диплом II степени областного конкурса 'Лучший школьный сайт'

Диплом I степени зонального конкурса компьютерных проектов 'Лучший школьный сайт'

Сертификат "Банка интернет-портфолио учителей"

 

 
Полезные ссылки

  • Министерство науки и высшего образования
    Российской Федерации

  • Министерство
    просвещения
    Российской федерации

  • Министерство
    образования и науки
    Нижегородской области

  • Сайт администрации Уренского муниципального района

  • Образовательный портал
    Уренского муниципального района

  • Сайт ИДЦ Уренского района

  • "МЕТОДИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК"
    on-line журнал ИДЦ
    управления образования Уренского района

  • Сайт Нижегородского института развития образования

  • Официальный сайт ГБПОУ
    "Уренский индустриально-
    энергетический техникум"

  • Сайт Б. Терсенской средней школы

  • Сайт МАОУ УСОШ №2

  • Сайт Арьевской средней школы

  • Сайт Устанской средней школы

  • Сайт Карповской средней школы

  • Сайт Минеевской школы

  • Сайт Горевской средней школы

  • Форум г. Урень

  • Сайт Уренского Дома Ремёсел"

  • Сайт газеты "Уренские ВЕСТИ"

  • Стенгазета "Коротко и ясно
    о самом интересном"
  • Интересно!
    Случайное фото
    Дата добавления: 12.01.2011
    Фотографии школьной жизни
    Copyright МБОУ УСОШ №1 © 2024