На прошедшей неделе в школе проводились тематические уроки по вопросам энергоэффективного освещения и бережного отношения к энергетическим ресурсам, проводимом в рамках Международного года света и световых технологий. Содействие в их проведении оказала энергоснабжающая компания «Уренский РЭС». Ее сотрудники провели лекцию с показом видео-фильма и предоставили печатные материалы.
Видеообращение генерального директора ЮНЕСКО Ирины Боковой к школьникам и методические материалы для проведения урока доступны на следующих страницах в сети интернет:
До 15 декабря 2015 года проводится опрос школьников по вопросам бережного использования электроэнергии (проходит при поддержке социальной сети "Одноклассники").
Ссылка для прохождения опроса: https://opros.ok.ru/ доступна на всех основных версиях браузеров и на мобильных устройствах.
Прохождение опроса не требует наличия аккаунта в какой-либо социальной сети.
В период с 4 по 13 декабря прошла Всероссийская акция «Час кода» в рамках Международной недели изучения информатики и Дня информатики в России.
Целью данной акции являлось повышение интереса молодежи к изучению информатики и программирования, а также повышения престижности ИТ-специальностей в глазах молодых людей. Задачей акции было увлечь как можно большее число учащихся изучением информатики и программирования (в том числе тех, кто пока не проявлял интереса к предмету) посредством проведения урока-события с использованием интерактивного онлайн тренажера по знакомству с основами программирования. 4 декабря 1948 года считается днем рождения российской информатики. Акция «Час кода в России» была приурочена ко Дню информатики и наша школа приняла в ней активное участие.
Во время проведения акции учащимися использовались ресурсы:
Официальный сайт «Час кода в России» - www.часкода.рф мотивационный ролик, видеолекция, on-line тренажеры.
Официальный международный сайт «Час кода» - www.code.org - различные исследовательские студии кода: «Frozen», «Лаборатория игр» «Hour of code»
В общей сложности в акции приняли участие 443 учащихся